1С:КП Отраслевой
Преимущества
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
- обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
- усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
- возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС" (кроме Базовых версий Отраслевых ПП). Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».
Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа текущего месяца.
Цена
Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести через партнеров фирмы «1С» и в интернет-магазине 1С-Online, обратите внимание что стоимость сервиса зависит от выбранного способа приобретения.
Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.